Техническое обслуживание: замена тормозной жидкости
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
Марки мотоциклов
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Porsche
Затем девушка по имени Кристина, представившаяся заместителем директора, пояснила, что данная ситуация произошла из-за воздействия окружающей среды и реагентов. Ещё более весёлая версия. Которая стала официальной!!!
ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ М-тормозные диски и колодки просто растаяли от Московской зимы!!!!
Мне предложили доплатить за замену тормозных дисков и тормозных колодок 20000 руб. (двадцать тысяч рублей). Т.к. это не гарантийный случай. А часть расходов они берут на себя по причине лояльности
Мой уровень вождения далёк от критического, что подтвердила компьютерная диагностика.
Такого наглого и наплевательского отношения я не встречал ни в одном ДЦ БМВ и не в одном ДЦ других марок.
Попытки достучаться до здравого смысла сотрудников этого дилерского центра не дали результатов. Ничего внятного кроме «Мы сожалеем » я так и не услышал.
Звонки в представительство БМВ России так же не дали результатов. Они всё перенаправили на дилера. Типа диагностируют, разбираются…
И вот 07.06.2021, выслушав по телефону «оригинальные» версии про растаявшие колодки, я поехал пообщаться с директором ДЦ «БорисХоф Восток». И что вы думаете, он даже не соизволил со мною разговаривать Ещё одно подтверждение очень «лояльного» отношения данного ДЦ к своим клиентам. «Он не общается с клиентами» — так мне пояснила менеджер по работе с клиентами Кристина. От такой наглости я просто опешил
Написал письменную претензию. И через 3 дня, в четверг 10.06.2021 вечером получил официальный ответ. А уже в пятницу утром, мне позвонила Кристина и сообщила, что колодки и диски пришли и мне нужно принять решение, либо платить и ремонтировать, либо забирать свой авто.
Такое ощущение, что я далеко не единственный с такими проблемами. Поэтому люди, принимающие решение в этом ДЦ и БМВ РФ, оградили себя «куклами» типа Кристины, которые вам несут всякую чушь, и на все ваши претензии отвечают «Сожалеем, нам очень жаль», понимая, что из-за 20-ки вы не будете тратить свои деньги и нервы на юристов и суды.
Не указал маленький нюанс… Пыльник на переднем левом приводе слетел, как мне пояснил сотрудник ДЦ. (Я уже не придал этому значения, т.к. мне меняли привод целиком на пробеге 3000 км в другом ДЦ.) Тут ребята решили ограничиться пыльником…
И вот свершилось! 12.06.2021 г. мне отдают «отремонтированный» мой а/м. Я уже без всякого спора отдаю им 20 т.р. и уезжаю из этого «прекрасного» места. Но при первом же повороте налево, я ощутил удары в руль Похоже замены пыльника на приводе оказалось недостаточно
Что это? Халатность мастеров или эти люди хотят, чтобы я к ним больше не приезжал???
Я бы и так не приехал Зачем подвергать опасности мою жизнь!
ИТОГ ТАКОЙ: 2 НЕДЕЛИ РЕМОНТА, ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ, АВТО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН.
ДИЛЕР ГОРД И ДОВОЛЕН.
29.05.21—12.06.21
Мастер-консультант Куликов С.С., менеджер по работе с клиентами Кристина