Техническое обслуживание: замена тормозной жидкости

Рейтинг:
32 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
Марки мотоциклов
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Porsche

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Наглость, халатность, безответственность, наплевательское отношение
    Комментарий:
    29.05.21 на эвакуаторе мой автомобиль марки БМВ Х6 (G06) 2020 года выпуска был доставлен в данный ДЦ «БорисХоф Восток» по причине неисправности тормозной системы. Тормозные колодки моего автомобиля износились неравномерно, а именно у внутренней колодки с левой стороны 100% износ, что также повлекло за собой порчу тормозного диска. Пробег 18600 км. Машине менее года. Спецы этого ДЦ диагностировали машину более 7 дней. 6 июня мне отзвонил мастер-консультант Куликов Сергей Сергеевич и сообщил результат диагностики: «Неравномерный износ тормозных колодок произошел из-за того, что ушёл уровень тормозной жидкости, а произошло это по причине того, что износились тормозные колодки». Вот так!!! Я был в шоке!!!
    Затем девушка по имени Кристина, представившаяся заместителем директора, пояснила, что данная ситуация произошла из-за воздействия окружающей среды и реагентов. Ещё более весёлая версия. Которая стала официальной!!!
    ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ М-тормозные диски и колодки просто растаяли от Московской зимы!!!!
    Мне предложили доплатить за замену тормозных дисков и тормозных колодок 20000 руб. (двадцать тысяч рублей). Т.к. это не гарантийный случай. А часть расходов они берут на себя по причине лояльности…
    Мой уровень вождения далёк от критического, что подтвердила компьютерная диагностика.
    Такого наглого и наплевательского отношения я не встречал ни в одном ДЦ БМВ и не в одном ДЦ других марок.
    Попытки достучаться до здравого смысла сотрудников этого дилерского центра не дали результатов. Ничего внятного кроме «Мы сожалеем…» я так и не услышал.
    Звонки в представительство БМВ России так же не дали результатов. Они всё перенаправили на дилера. Типа диагностируют, разбираются…
    И вот 07.06.2021, выслушав по телефону «оригинальные» версии про растаявшие колодки, я поехал пообщаться с директором ДЦ «БорисХоф Восток». И что вы думаете, он даже не соизволил со мною разговаривать… Ещё одно подтверждение очень «лояльного» отношения данного ДЦ к своим клиентам. «Он не общается с клиентами» — так мне пояснила менеджер по работе с клиентами Кристина. От такой наглости я просто опешил…
    Написал письменную претензию. И через 3 дня, в четверг 10.06.2021 вечером получил официальный ответ. А уже в пятницу утром, мне позвонила Кристина и сообщила, что колодки и диски пришли и мне нужно принять решение, либо платить и ремонтировать, либо забирать свой авто.
    Такое ощущение, что я далеко не единственный с такими проблемами. Поэтому люди, принимающие решение в этом ДЦ и БМВ РФ, оградили себя «куклами» типа Кристины, которые вам несут всякую чушь, и на все ваши претензии отвечают «Сожалеем, нам очень жаль», понимая, что из-за 20-ки вы не будете тратить свои деньги и нервы на юристов и суды.
    Не указал маленький нюанс… Пыльник на переднем левом приводе слетел, как мне пояснил сотрудник ДЦ. (Я уже не придал этому значения, т.к. мне меняли привод целиком на пробеге 3000 км в другом ДЦ.) Тут ребята решили ограничиться пыльником…
    И вот свершилось! 12.06.2021 г. мне отдают «отремонтированный» мой а/м. Я уже без всякого спора отдаю им 20 т.р. и уезжаю из этого «прекрасного» места. Но при первом же повороте налево, я ощутил удары в руль… Похоже замены пыльника на приводе оказалось недостаточно…
    Что это? Халатность мастеров или эти люди хотят, чтобы я к ним больше не приезжал???
    Я бы и так не приехал… Зачем подвергать опасности мою жизнь!
    ИТОГ ТАКОЙ: 2 НЕДЕЛИ РЕМОНТА, ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ, АВТО НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН.
    ДИЛЕР ГОРД И ДОВОЛЕН.