Вид работ: ремонт электрооборудования

Рейтинг:
19 оценок

Электрооборудование в современных автомобилях имеет огромное значение: генератор преобразует механическую энергию мотора в электрическую, аккумуляторная батарея — химическую в электрическую, стартер обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Помимо того, к нему относятся системы зажигания, управления, освещения и аудиосистемы. Классической причиной неполадок в автоэлектрике считается потеря контактов, которая вызывает их окисление и перегрев, короткие замыкания и поломку предохранителей. Дефекты главных элементов электрооборудования могут привести к поломке всего автомобиля, но мастера официального дилера Jaguar, Land Rover БорисХоф Сервис сумеют быстро устранить все неполадки.

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    Приобретала машину в феврале 2021 года Land Rover Freelander 2010 года выпуска. И я понимала, что машина не новая и какие у неё недостатки(конечно которые сотрудники мне показали). Была крайне разочарована сервисом, совершенно не ориентированные на клиента менеджеры, в какой-то степени даже наглые. В первый день осмотра было холодно и машина не завелась, так как долго стояла на улице, я была готовы ждать когда ее реанимируют, но менеджер сказал, что готов поспорить, что она не заведется, приезжайте завтра. Приехав на следующий день, машину завели (благо тут попался более адекватный менеджер) но отказывались ее продавать по прайсовой стоимости без непонятной для меня страховки, но суть даже не в этом. После покупки автомобиля я привезла ее домой и поставила на парковку. Я в этой машине мало разбираюсь и ждала пока мне муж покажет как правильно использовать кнопочки переключения печки, радио и привода, ведь до этого у мены была малолитражка на минималках. Спустя три дня с мужем обнаружили поломку в печке (печка работает, но нет обдува, сломан моторчик) о которой не указали в диагностике. Моторчик это не пробитое дно и человек его сам при всем желании не сломает даже за неделю. Обратившись с просьбой тихо и мирно урегулировать этот вопрос без официальных претензий, т.е. починить моторчик получила отказ, со словами это уже поздно вы обратились через 3—4 дня, сломали сами и в ремонте отказано. И видимо Инчкейпу плевать на защиту о правах потребителей или они вообще с ним не знакомы, и так хорошо они проводят диагностики бу автомобилей. Буду писать официальную претензию с юристами, раз по хорошему они не хотят. А всем кто планирует покупать здесь машину советую 100 раз подумать. Я тоже ехала с уверенностью в этот салон, так как брала машину два года назад и все было хорошо. Уж не знаю с чем связаны такие перемены в худшую сторону, может руководство поменялось, но однозначно не советую. А то потом так же купите машину бу, которую хорошо не проверили и будете мучаться чинить ее за свои деньги, даже не подозревая при покупке о скрытых поломках.
    • Добрый день, Екатерина!
      Благодарим Вас отзыв.
      Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.

      С наилучшими пожеланиями и уважением,
      отдел по работе с клиентами БорисХоф
    • Екатерина, здравствуйте. Проводим разбирательство, были бю признательны за Ваше содействий. Подскажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться?
      Почта для связи 7777roma@mail.ru