Ремонт ходовой части: ремонт ходовой

Рейтинг:
19 оценок

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Массажное кресло в зоне отдыха
    Недостатки:
    Всё остальное
    Комментарий:
    Много лет обслуживалась здесь в сервисе. Но при последних двух посещениях я в шоке от качества выполненных работ! В первый раз за 40 мин мне поменяли две лампочки(по телефону проинформировав, что регулировка света входит в стоимость), передние тормозные диски и колодки. Итог: свет виден, когда привстаёшь, тормозные колодки не притёрлись даже за 1000 км. Я больше 30 лет за рулём, впервые столкнулась с ситуацией, когда поменяв колодки, при торможении вздрагиваю, потому что тормоза ведут себя, как хотят. Обратилась сразу с претензией.Менеджер по работе с клиентами: » Приезжайте, мы(так и быть) устраним недочёты бесплатно.» На моё предложение приехать им самим -откровенно засмеялась. Им смешно. Они остаются при своих.Клиентам, которые вынуждены ещё день потёрять,- не до смеха. Пообещали снять колёса, показать номера на деталях, чтобы я удостоверилась, что они оригинальные. Приехала. Началось… вы же задние тормоза не ремонтировали, да они нормальные, машина тормозит, смотрите номера- они совпадают…Смотрю- на деталях один, в бумагах другой. Никто, даже мастер, не знает? что в бумагах артикул. Соответственно, проверить оригинальность по номеру невозможно. Звоню там же в другой дилерский центр: сразу называют две причины(первую исключили сразу), вторая- неоригинальность деталей. В это же посещение меняю щётки. Выехав в слякоть, понимаю, что они трут ещё хуже, потому что забилась одна форсунка, как выяснилось. Мастер, поменяв щётки, не проверил, как они работают. Менеджер по работе с клиентами:» вы же только хотели поменять щётки». Вы серьёзно? Я хотела не поменять лампочки, тормоза и щётки. Я хотела, чтобы было светло, видно и машина тормозила. Для этого обратилась к СПЕЦИАЛИСТАМ, как думала.В целом получился материал для Роспотребнадзора для начала.
    • Добрый день, Вера!
      Благодарим Вас за отзыв.
      Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса.

      С наилучшими пожеланиями и уважением,
      отдел по работе с клиентами БорисХоф
    • Вера, здравствуйте. Проводим разбирательство, были бы признательны за Ваше содействий. Подскажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться?
      Почта для связи 7777roma@mail.ru